Мегафон. Качество работы службы поддержки

Хочу поделиться печальным опытом общения с мегафоном. Пользуюсь их связью наверно лет 12 (как только он появился и в Москве были самые дешевые тарифы). Сейчас связь вроде нормальная, менять не планировал.
Решил приобрести модем для наличия интернета на даче. Родители решили поехать на майские, без интернета им там скучно. 25!!!!! Апреля купил модем,при покупке мне озвучили, что за оплаченные мною 900р я получаю модем и еще месяц работы в подарок (и лимит аж в 16 Гб траффика). чудесно думаю. работу проверю, понравится, тариф подберу.
Привез модем на дачу. Работает чудесно, показывает 3g ( Считаю, для Электроуглей это нормально). Но! Показывает отрицательный остаток на счете -900р! Интернета нет! Звоню в мегафон. Выясняется! Как ни ходи по их меню, выйти на оператора техподдержки невозможно! Ну не нашел я такого меню, сколько не искал. Даже в интернете стал искать: "телефон техподдержки Мегафона". Оказалось, запрос-то популярен! Насторожило.
В итоге, я зашел в меню "Заблокировать симкарту" и мне ответил оператор. Он-то и перевел меня на поддержку (дальше я уже всегда этим меню пользовался).
Мой вопрос об отрицательном балансе их несколько не удивил (это удивило меня второй раз). Говорят. бывает проблема такая. Мы вам запрос сделаем. день - два, будет готово. Ну думаю ладно, бывает. хрен с ним, потерплю.
Проходит 2 дня, денег так и нет. Звоню на блокировку симки, дальше на поддержку, говорят:"Да, косяк наш, но мы пока не починили, дайте еще денек". Обидно думаю, мне улетать в командировку в Европу, оттуда звонить как-то не очень в службу поддержки. В слух это говорить не стал, понадеялся, что все-таки все заработает и родители на праздники все-таки с интернетом будут.
Где-то через неделю моей командировки родители сообщают, что интернет так и не работает. Что ж думаю, уже не судьба, вернусь - позвоню.
Вернулся я 13 мая. 14 го позвонил в Мегафон:
действительно, Вы оставляли заявку, нам нужно ЕЩЕ 3 ДНЯ!!!! И это после 3х НЕДЕЛЬ выяснения причин!!! Т.к. я немного представляю, как устроены учетные системы, я задаю невинный вопрос: "А когда у меня заканчивается льготный срок использования, обещанный мне при продаже?" На что получаю невозмутимый ответ: 24 мая! Т.е. могу я и мпользоваться (смогу, если все-таки подключат) не МЕСЯЦ А НЕДЕЛЮ! В этот момент я позволил себе привести сравнение работы компании мегафон с людьми, которые оказывают услуги не совсем законно и вводят в заблуждение своих клиентов, так же отметив, что такой подход меня не очень устраивает. Моё объяснение длилось где-то минуты 3, весь мой рабочий коллектив с большим наслаждением выслушал что я думаю о качестве работы столь солидной компании.
В итоге:
1. Интернет заработал у меня через 5 минут после этого звонка.
2. Когда у меня заканчивается льготное время и как они это сделали я так и не понял. Буду разбираться в субботу, как доберусь до этого чудесного девайса.
Вот хотел бы спросить наших уважаемых завсегдатаев форума - юристов: Могу ли я как-то воздействовать на компанию? Ведь я покупал модем именно для майских праздников и именно тогда они и не работали? Могу ли я взыскать что-то с них?
Решил приобрести модем для наличия интернета на даче. Родители решили поехать на майские, без интернета им там скучно. 25!!!!! Апреля купил модем,при покупке мне озвучили, что за оплаченные мною 900р я получаю модем и еще месяц работы в подарок (и лимит аж в 16 Гб траффика). чудесно думаю. работу проверю, понравится, тариф подберу.
Привез модем на дачу. Работает чудесно, показывает 3g ( Считаю, для Электроуглей это нормально). Но! Показывает отрицательный остаток на счете -900р! Интернета нет! Звоню в мегафон. Выясняется! Как ни ходи по их меню, выйти на оператора техподдержки невозможно! Ну не нашел я такого меню, сколько не искал. Даже в интернете стал искать: "телефон техподдержки Мегафона". Оказалось, запрос-то популярен! Насторожило.
В итоге, я зашел в меню "Заблокировать симкарту" и мне ответил оператор. Он-то и перевел меня на поддержку (дальше я уже всегда этим меню пользовался).
Мой вопрос об отрицательном балансе их несколько не удивил (это удивило меня второй раз). Говорят. бывает проблема такая. Мы вам запрос сделаем. день - два, будет готово. Ну думаю ладно, бывает. хрен с ним, потерплю.
Проходит 2 дня, денег так и нет. Звоню на блокировку симки, дальше на поддержку, говорят:"Да, косяк наш, но мы пока не починили, дайте еще денек". Обидно думаю, мне улетать в командировку в Европу, оттуда звонить как-то не очень в службу поддержки. В слух это говорить не стал, понадеялся, что все-таки все заработает и родители на праздники все-таки с интернетом будут.
Где-то через неделю моей командировки родители сообщают, что интернет так и не работает. Что ж думаю, уже не судьба, вернусь - позвоню.
Вернулся я 13 мая. 14 го позвонил в Мегафон:
действительно, Вы оставляли заявку, нам нужно ЕЩЕ 3 ДНЯ!!!! И это после 3х НЕДЕЛЬ выяснения причин!!! Т.к. я немного представляю, как устроены учетные системы, я задаю невинный вопрос: "А когда у меня заканчивается льготный срок использования, обещанный мне при продаже?" На что получаю невозмутимый ответ: 24 мая! Т.е. могу я и мпользоваться (смогу, если все-таки подключат) не МЕСЯЦ А НЕДЕЛЮ! В этот момент я позволил себе привести сравнение работы компании мегафон с людьми, которые оказывают услуги не совсем законно и вводят в заблуждение своих клиентов, так же отметив, что такой подход меня не очень устраивает. Моё объяснение длилось где-то минуты 3, весь мой рабочий коллектив с большим наслаждением выслушал что я думаю о качестве работы столь солидной компании.
В итоге:
1. Интернет заработал у меня через 5 минут после этого звонка.
2. Когда у меня заканчивается льготное время и как они это сделали я так и не понял. Буду разбираться в субботу, как доберусь до этого чудесного девайса.
Вот хотел бы спросить наших уважаемых завсегдатаев форума - юристов: Могу ли я как-то воздействовать на компанию? Ведь я покупал модем именно для майских праздников и именно тогда они и не работали? Могу ли я взыскать что-то с них?